Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Здравствуйте, читатели! 
Вот и заканчиваются эти выходные, надеюсь вы провели их отлично! 
Я хочу поделиться с вами сейчас вдохновением от нашего дизайнера Ольги Планидко. Уверена, чем бы вы ни занимались, полюбоваться прелестными работами всегда приятно! 

"Долгое время я интересовалась и делала только детские работы, в сторону цветочных открыток меня совершенно не тянуло. При этом я все покупала и покупала разнообразные цветочки-веточки в надежде на то, что когда-нибудь настанет тот самый момент! И вот он настал! 
В голове постоянно возникают разные композиции и я спешу в свой душевный уголок и пропадаю с головой! Удивительно как могут меняться вкусы и предпочтения со временем. Сегодня покажу свое новое творение - цветочную открыточку, которая, как и все мои работы, сложилась в порыве вдохновения! В основе композиции желтый анемон, "тайские" цветы, вырубка ножами Spellbinders и Скрапмен, чипборд от Арт-просвет, а также чудесные листики от Magnolia "Summer Foliage". 




А вот и вторая открытка. Хотя сезон свадеб уже отгремел, ко мне внезапно пришло свадебное шебби-настроение! Тут у меня и кружево, и цветы, и множество нежнейших цветов и жемчужин, а также воздушная вырубка! 








Бумагу использовала от Fleur Design, но из совершенно разных коллекций. Как замечательно, что многие коллекции Флер отлично друг с другом сочетаются!
Всем спасибо за внимание!"

Цветы - это особое волшебство. Их приятно получить и летом и посреди холодной зимы. Уверена, цветочная открытка обладает такой же магией. Поэтому мы рады делиться с вами такими чудесными моментами. 
Приходите в гости чаще и мы, непременно, встретимся снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий