Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 17 февраля 2017 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Рада приветствовать вас, дорогие читатели! 
Сегодня в порыве хозяйственности я перебирала материалы и обнаружила, что в моих запасах почти 15 кг скрап-бумаги! Я уже не говорю про все остальное - декор, инструменты, упаковка, расходники. Но самое интересное, что накопительство свойственно большинству творческих леди, просто статьи расходов у всех разные. Кто то фанатеет от тканей, некоторые накапливают мелочи - например, брадс или чипы. Вышивальщицы имеют в своем арсенале все оттенки ниточек, а любители бисероплетения привыкли наступать на крошечные бусинки и находить их повсюду - в еде, в клавиатуре, в кровати... 
Если продать разом все мои скрап-богатства, накопленные годами, можно купить подержанную иномарку. И все же, зная это, я выбираю скрап. А чтобы не складировать залежи, можно радовать близких замечательными многодетальными работами, такими как у нашего дизайнера Ольги Планидко

А у нас, несмотря на февраль, уже запахло весной! И солнце стало не такое колючее и холодное, а греет совсем по-весеннему! И меня это несомненно радует, потому как за пол года зимы жутко хочется приближать весну, капель, солнечные денечки и теплый ветерок. А я пришла показать весеннюю открытку к 8 марта, нежную и цветочную для поднятия настроения!





Весна не за горами и мы ее все очень ждем. Создать нужное настроение помог набор бумаги "Натюр" от Fleur Gesign






Вдохновение вам и побольше теплых дней!


Праздники, радостные события и просто хорошие дни наполняют нашу жизнь смыслом и счастьем. А скрапбукинг помогает эти ценные моменты отметить особыми презентами или сохранить в памяти. Наслаждайтесь всем прекрасным, что случается в вашей жизни и творите вдохновенно! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий