Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 21 февраля 2017 г.

Муза дня Юлия Поспелова

Всем привет!
Сегодня я хочу новое платье, в кино и мороженку поделиться с вами своими мыслями. Хотя платье тоже хочется... 
Как много у вас "хотелок"? Я сегодня писала списки и на секундочку ужаснулась от количества всех этих "хочу" - сходить, побывать, попробовать, купить, узнать... Но потом позволила себе расслабиться и принять свои желания. Психологи уверены, что женщине для внутренней гармонии нужно мечтать, хотеть, а еще эти желания время от времени исполнять. Ведь это так просто - в моменты грусти и огорчения осуществить что-нибудь из заветного списка. А потом поставить галочку и наполниться чувством радости и удовлетворения. И мир вокруг сразу засияет новыми красками. 
Ну а если вам вдруг захотелось получить порцию вдохновения, вы можете его легко найти в нашем блоге. Сегодня музой для всех нас стала Юлия Поспелова, приглашаю насладиться ее чудесной работой!

"Всем привет!
Настала моя очередь вас вдохновлять. И сегодня я вам покажу коробку для горячительного подарка мужчине. 23 февраля не за горами,а значит во всю идет подготовка подарков нашим защитникам. А что можно подарить деловым людям?! Конечно же любимый напиток (это если его они употребляют, или коллекционируют). 






В последнее время я заметила за собой любовь к коробочкам. Нет, я не особо люблю их вычерчивать и клеить, но мне всегда нравится итог, может поэтому я еще не забросила их делать.

Крышка легко выдвигается (конструкция как у пенала). Думаю, вам не составит большого труда порадовать своих друзей или начальство таким подарком.





В работе я использовала черный медиум, на него прекрасно ложатся металлизированные спреи. И, конечно же, мои любимые шестеренки. Их никогда не бывает много.




 На этом у меня все,дарите подарки красиво! До скорых встреч."


Вот видите, стоит только захотеть, как можно без труда найти вдохновение вокруг себя. А если вам захотелось сделать такую коробочку, то такое увлекательное дело и вовсе не стоит откладывать! 
На сегодня все, я была рада повидаться, приходите еще.

3 комментария: