Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 20 мая 2017 г.

СП "Волшебство детского альбома" - этап №6

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!

Как бы не хотелось нам оттянуть этот момент, но наш СП "Волшебство детского альбома" движется к закату! И уже сегодня стартует завершающий этап. 


Ваша задача -  показать готовые альбомы во всей красе 
- с обложкой и разворотами. 
Срок сдачи этапа - 30 мая включительно.

А наши дизайнеры приготовили для вас подробные МК.
Приглашаем к просмотру!


Привет-Привет! Вот и настал мой черед раскрывать секреты!  

Начну, пожалуй, с сердца нашего альбома - переплета!  Отмечу сразу, что сейчас я стараюсь использовать тканевые прошивные  переплеты – это супер надежно. Но не всегда возможности  или еще какие факторы позволяют нам использовать в работе именно такой вариант. Поэтому покажу вам «экстремальный» переплет, когда под рукой нет швейной машинки. Ни в коем случае не претендую на звание  первопроходца, просто покажу, как это делаю я.

Мой способ основан на известном переплете Виноградовой, работаю я с ним давно и скажу вам, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. 
  

1. Делаем полоски  для склейки листов между собой. Я использую акварельную бумагу. Полоски режутся по высоте листа альбома  - в моем случае 20 см., и шириной примерно 2,5 см. И таких полосок мне необходимо  5 штук.


2. Наши полосочки бигуем и по краям срезаем углы,  примерно под 45 градусов.


3. Использую этот прием не часто, но все же иногда приклеиваю атласную ленту подходящего цвета – это укрепит наш переплет.

4. Сгибаем полосочки и приклеиваем к страницам.
Обязательно проверяйте, чтобы последующая страница приклеивалась ровно! Это позволит уберечь наш переплет от перекоса.



5. Вот, что в итоге должно у нас получится.


6. Теперь берем бинт (можно марлю) и проклеиваем наш корешок, оставляя примерно 1,5 см по краям.


7.     Берем помпошки (это в моем случае - а вы можете использовать специальную тесьму для обработки краев) и отрезаем два кусочка чуть больше, чем ширина переплета. Подрезаем излишки бинта и приклееваем наши помпошки с обеих сторон.


8. Теперь приступаем к обложке.
Нам понадобится 2 листа картона (переплетного или пивного) и лист акварельной бумаги. Высота картона и акварельной бумаги должна быть  на 0,5 см больше высоты листов альбома - у меня 20,5 см. 
Замечу, что  для данного МК я взяла и ширину обложки  20,5 см, но лучше было бы взять меньше - 20,3 см.


9. Далее я все делаю «на глаз». Собираю переплет, вместе  с двумя листами-обложками и бигую на этом расстоянии бумагу для корешка, не забывая оставить примерно по 2 см  по бокам.



10. Теперь наш корешок приклеиваем к обложкам


11. Теперь, чтобы наша обложечка была мягкой, приклеиваем синтепон (можно использовать слимтекс).


12. Теперь нужно обтянуть тканью. 
Ткань берем по размерам нашей обложки + примерно 3 см по краям.



13. Далее наносим вверху и внизу клей. Все, что касается картона, я клею на Момент Столяр (иногда использую Tacky Glue или Момент Кристалл).




14. Теперь натягиваем и приклеиваем нашу ткань, хорошо разглаживая. Здесь главное - не перетянуть ткань.


15. Ну и самое сложное, на мой взгляд, в обложке – идеально ровненькие аккуратненькие уголки. Отрезаем ткань на уголках, немного загибаем ее и приклеиваем. 


16. Наша обложка готова!


17. Ну и самое интересное - декор!!! Составляем композицию-процесс увлекательный и занимает от 30 секунд до 30 минут)))


18. Весь нижний декор я обязательно прошиваю - это надежно, ну и строчка еще ни один альбом не испортила.



19.  Ну и не менее интересный момент – сборка нашего альбомыша! 
Сначала, я приклеиваю странички на основу нашего переплета и фиксирую зажимами у основания


20. После вклеиваю  альбомный блок в обложку. 

Внимание! Наш корешок блока альбома мы НЕ приклеиваем к корешку обложки!!!


21. Ну и вклеиваем  оставшиеся две странички - лучше после приклеивания по периметру прицепить канцелярские биндеры, чтобы клей хорошо схватился!

22. После защипления канцелярских биндеров с каждой стороны, у нас есть 2- 3 часа, чтобы убрать свое рабочее место, погулять с детками или просто попить чай))


23. Любуемся нашим альбомышом - это самый приятный момент, ради которого мы шли столько времени!

Я с недавнего времени полюбила снимать видео-обзоры на свои альбомы, потому как фото не всегда дает полное понимание. Смотрим: 



Всем привет! В своем мастер классе я научу вас делать обложку для скрап альбома, когда обложки пришиваются к корешку с обеих сторон. 

Мастер класс часть 1.


Мастер класс часть 2.




А вот и альбомчики наших дизайнеров:


Вот мы и добрались до обложки! Обложка - еще один отличный способ пристроить оставшиеся обрезки, что я и сделала )) Так же в работе использовала декор из набора и вырубку, которая поддержала стилистику альбома в целом .





Сегодня со своей обложкой я решила поэкспериментировать. Я разорвала лист 15 на 15 см по горизонтали и немного раздвинула половинки в разные стороны. Затем пошли в ход самые красивые украшения: цветы, билет, тег, гипсовое перо, фишка, от Примы, кружево и вырубка. И не забывайте, чем больше разных, фактурных украшений, тем интересней смотрится работа. 






Как быстро время пролетело...., вот и последний этап нашего СП. Изначально, на моей обложке собирался красоваться шейкер...))), но что-то пошло не так)))) даже моя чудо машинка не хотела шить))) пришлось скоренько все переделать и вооот она моя розовая конфетка))))





Все чаще для себя в работах я стала предпочитать лаконичность. Это практично и выглядит вполне стильно. Вот и в обложке для базы я взяла однотонный серый хлопок. Но пусть никого это не смущает, внутри живет настоящая феерия красок и текстур!



Ну а подробней все альбомчики наших мастеров вы можете посмотреть, пройдя к девочкам  в блоги!

Приз этапа от дизайнера:



Правила участия: 
1.Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2.Все, кто успеет добавить свои работы до 30 мая включительно, будут рассматриваться в итогах этапа.
3.В финал проходят и борются за главный приз участники, сдавшие вовремя минимум 4 разворота.
4.Вы можете создавать альбом абсолютно любого размера.
5.Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.
6.Вы можете принять участие в других заданиях, кроме СП.

Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!
Вдохновения вам!

22 комментария:

  1. Какая ж красота! Спасибо за МК и особенно за видео. Всё посмотрела внимательно. Последнее время делаю переплёты по МК Е.Виноградовой, в т.ч. и для детского в этот раз. И обложка цельная соответственно). Очень интересно было наблюдать за Марией, внове такое видеть. Может и попробую следующий раз) Я делала примерно такое давненько по МК Анастасии Соколовой. Но она дважды шов не прошивает.
    В общем, занимательно, спасибо всем! Альбомы получились классные! Пошла свой делать, а то вся работа стоит, ничего не делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно ждем ваш альбомчик!;)

      Удалить
    2. Спасибо! Очень рада, что мой труд оказался для вас интересным и полезным!

      Удалить
    3. Ой, я, видимо, уже участвовала в заданиях блога и в линках была написана мои имя и фамилия), так-то мой номер первый)

      Удалить
  2. Спасибо за интересные мк по переплетам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мк! Буду сегодня разбираться, очень переживаю за переплет и обложку.... машинки у меня нет, потому нужно что-то простое и надежное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не переживайте по поводу отсутствия швейной машинки! Вам можно сделать переплет по МК Виноградовой, а обложку обтянуть по МК нашего дизайнера Александры Аржанцевой. Саша в своем МК совместила 2 кусочка ткани, а вам нужно взять один цельный кусочек и обтянуть им обложку! Всё просто, глаза боятся, а ручки делают! У вас всё получится, я уверена)

      Удалить
    2. спасибо, буду пробовать :)

      Удалить
  4. Ой,девочки последний рывок но такой ответственный.Мария супер идейка,надо попробовать.Александра а ваша аккуратность ,я просто в восторге от ваших работ.Спасибо Девочки - феички.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое это чудо, когда из кусочков рождаются такие маленькие шедевры! Каждый альбом со своим настроением и колоритом. Но при этом все они такие мимимишно-детские😍. Александра, Мария, спасибо за мастер-классы! Смотрю фото и видео и все кажется так легко и просто. Ловлю это настроение и бегу делать свой переплет, пока мозги не заработали и не дали вспомнить, что это работа мастеров с большим опытом😂. Всем участникам СП вдохновения на завершающем этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё и есть просто, самое главное начать, а там не заметите как доделаете обложку до конца)) С нетерпением ждем ваш готовый альбомчик в линках)

      Удалить
    2. Валя, спасибо! Я до победного боролась с классическими переплетами и делала альбомы на пружинах, пока однажды не сдалась и не попробовала... пружину в альбомах теперь делаю только по просьбе заказчиков, сама больше туда ни ногой)))

      Удалить
  6. Ой, блин! Я - косячник! Проворонила сроки. Почему-то в голове, что заканчивается этап первого июня(. Буду стараться успеть сделать все сегодня.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как жаль... С разворотами сфотографировать не успеваю...
    Спасибо вам, девочки, за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, выложите фото разворотов не в переплете, а как по этапам было, так можно )

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое!!! Я готовчик))

      Удалить
  8. Обида обидная. На самом последнем этапе я выбыла, сломалась машинка швейная.переплет хотела тканевый, но сделала по Виноградовой, а обложку не хочу без строчки(((.
    Ну что же, буду доделывать альбомчик вне СП, потом покажу в инсте с вашим хештегом

    ОтветитьУдалить