Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 12 мая 2017 г.

Задание "Пакуем чемоданы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Скоро начнется пора отпусков и в это время меньше всего хочется сидеть дома возле телевизора или компьютера, а хочется поехать куда то на отдых в теплые страны! Ну а пока у нас есть прекрасный шанс основательно подготовиться к путешествию! Поэтому представляем вам наше новое задание «Пакуем чемоданы»!


Мы ждем от вас любые скраповые объекты, которые помогут вам в отпуске защитить или организовать ваши документы.
Например: обложки/папки для документов, тревел буки, холдеры  или планеры...


Хочется дать слово нашему приглашенному дизайнеру:


Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
 Меня зовут Елена, в блогосфере - elenscrap. Сегодня я представляю свою работу в качестве приглашённого дизайнера, для меня это впервые, поэтому немного волнуюсь! Я очень люблю тему путешествий, это всегда связано с огромным количеством положительных эмоций! Чтобы сохранить это настроение надолго, лучше всё зафиксировать, например в таком тревелбуке. Он небольшой 15*11см, чтобы помещался в сумку.






Есть страницы для записей и фото, карточки для журналинга, конверты и карманы для хранения памятных мелочей. Таким образом воспоминания об этих чудесных днях навсегда останутся с вами! Большое спасибо, творческой команде блога, за приглашение и интересное задание!





Спасибо Елене за такую прекрасную работу!

А сейчас работы нашей дизайн-команды:


Собрались в отпуск? Хотите индивидуальности и даже в аэропорту выделяться среди всех? Тогда предлагаю вам вдохновиться своим новым комплектом в стиле Стимпанк, который я сделала в подарок одной феечке.



Комплект включает в себя планер на каждый день (теперь вы сможете планировать свой распорядок дня!)


 и обложку на паспорт. 


Обложка на паспорт внутри выглядит довольно вместительной.Я продумала и то,что здесь можно будет вместить пластиковые карты,полис,снилс и даже денежные купюры.Это незаменимый помощник,который у многих всегда находится в сумке.А в отпуске так всегда будет под рукой!



Мой первый тревел..., мой первый опыт работы с кожзамом...:))) вообщем сплошное первый раз:)))) и я довольна!!! Конечно смотреть тревел бук намного интереснее заполненый) с кучей билетиков, карт, открыток и фотографий, но мой только готовиться к путешествию))) 


Размер тревел бука 21*16, 12 разворотов. Работала с очень классной бумагой Scrapmir Let's Travel 30*30 и 20*20, также использовала высечки, вырубку, фишки и листы с конвертами из этой же коллекции! 



Немного крафта, кальки, штампов и вооот он тревел моей мечты:))) в нем много кармашков для тегов с записями и фотографий, секретики, конвертики и раскладушки..., он идеален))) для меня!!!!



Специально оставила немого листов бумаги 20*20 и высечки (дни недели, день путешествия...), чтобы использовать в процессе заполнения!



Обожаю практичные работы, и это одна из них - дуэт тревел бука и холдера! 



Весь декор очень практичен и сидит намертво )) 

Внутри тканевый карман и небольшой блокнот для заметок, при необходимости его можно вынуть или заменить , закрывается на резинку одним движением руки  легко и просто!





Этим летом я со своей семьей планирую наконец-таки отправиться в отпуск. Поэтому я сделала 2 холдера для документов: один для нашей семьи, второй для моей мамы, которая также полетит с нами. 


Холдеры немного разные - первый я делала впервые по МК нашего дизайнера Марины Юмашевой



Второй уже с внесенными коррективами и дополнениями "под себя". Но оба функциональные - довольно объемные карманы внутри и надежное закрывание на молнию.





Очень нравится открывать для себя что-то новое. Так вышло и в этот раз, и мне, наконец, повезло встретиться и поработать с кожзамом. Результатом стала вот такая комбинированная обложка на паспорт. Удивительно, но сложностей в процессе я не испытала, а вот удовольствия - массу. Кроме того, как настоящая девочка, я от души радуюсь новому стильному аксессуару в любимом цвете. Приятно побаловать себя вот так иногда!



По итогам задания будет выбран ТОП и ПД.

Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран приз.

Мы ждем ваши работы до 12 июня включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!


3 комментария:

  1. Девочки, классные работы! Куча вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, №7 ошибочная ссылка. Можете поменять на http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/05/blog-post_34.html? Спасибо

    ОтветитьУдалить