Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 18 мая 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

 Всем большой привет!

Сегодня хочу представить вашему вниманию большой цветочный альбом. 


Размер у альбома 28 на 30 см. Вмещает 50 фото размером 10см на 15 см. 


Как только в магазин поступила в продажу бумага Heart Painted От Lemon Craft, я поняла, что альбом должен быть именно из неё! Она и яркая и нежная одновременно. 



К тому же мне как раз пришли цветы с Американской закупки , ну как тут не создать небольшую клумбу на каждой странице. 


 

На страничках использовала немного чипборда, чудо цветочки и конечно же вырубку куда без неё! 



В альбоме я также использовала вырубку из ножей Agiart. Ножи у этой фирмы очень красивые и вырубают отлично. 


На обложке у меня есть и самодельные цветочки, и покупные. А так же любимая ленточка от MariArt и милые помпошки!




На этом у меня все. До скорых встреч!!!


3 комментария:

  1. Изумительно! Такая красота! Эх, жаль через экран пощупать нельзя, обожаю текстиль!

    ОтветитьУдалить