Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 19 мая 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина-Кучерова

Привет-привет!!!
Сегодня с вами я, Ксюша Демидкина-Кучерова:))) Хочу показать вам открытку на первый день рождения для двойняшек:))) 



Нежная тема мне особо не присуща, но в эту работу хотелось вложить душу и сделать ее милой и нежной как сами малютки:))) Задачу осложнило, что открытка сразу двум деткам, да ещё противоположного пола мальчику и девочке:)))) Но мне очень хочется верить, что я выплатила свою идею))) 


Открытка большая 15*15!!! Бумагу использовала "Шебби Шик Базовая" Fleur,
 вырубку листики и нежные маленькие цветочки , а в главной роли конечно же две малютки принц и принцесса:)))) 


В окошечко внутри открытки можно вставить пожелание, денежный подарок, а потом и фото)))


На этом у меня все:))) Вдохновения вам!!!!

                    

4 комментария: