Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 22 мая 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Всем привет! 
Хочу вам показать беби бук, выполненный уже для подросшего малыша. 




Было бы не интересно, если бы я стала делать бук для пятилетнего мальчика мимимишным, поэтому я решила сделать его озорным. В этом мне помогла бумага от Скрапбериз Сокровища пиратов. Думаю, его будет разглядывать с интересом не только мама, но и сын. 


Крепление блокнота - кольцевой механизмкоторый прочно держится на болтах. В последнее время полюбила делать такие блокноты. Ведь в них не только очень удобно писать, но и с легкостью можно перемещать развороты под фото к нужной дате или событию. 





Здесь вы можете увидеть также раскладушки под фото, закрывающиеся на анкеры.




На первом развороте блокнота и на последнем я сделала рамочки для фото. Получилась своего рода история от А до Я. 


Вот такой вот озорной беби бук у меня вышел. Спасибо большое за внимание.Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий