Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 29 мая 2017 г.

Новинки магазина. Заготовки для шейкеров +небольшой МК

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня мы вам покажем наши новинки - заготовки для  шейкеров.


Поступило их 30 различных видов, под любой проект и на любой вкус)) Идут они, как и чипы, на картонной подложке, толщиной 1,5 мм, в комплекте 5 элементов: подложка, 3 чипа-формы и пленочка по форме шейкера. 

Давайте соберем вот такую  ракушку вместе с вами!)



На основу приклеивает последовательно 2 слоя чипа (это даст нам необходимую высоту, чтоб засыпка хорошо шуршала) в форме ракушки, клеем проходимся по всем элементам, получаем вот такой результат.



Добавляем нашу шуршащую начинку (песок, блестки, пайетки, микробисер), накрываем пленочкой.  
Я ее тоже посадила на клей, нанесла его по самому краю. Пайетки в моем случае великоваты и я их порезала на 4 части.


Верхний чипборд я покрасила акриловой перламутровой краской, сверху сделала эмбоссинг.


И приклеиваем его верхним слоем к нашему шейкеру.


Почти готово) 
Торцы шейкера я тоже покрасила. После того как краска высохла, я покрыла их клеем и посыпала песком. Получилось очень даже в морском стиле!)


Любуемся результатом и задорно шуршим)))





Очень надеюсь, что мои обзоры  для вас полезны и помогают в выборе именно «своих» материалов в большом изобилии товаров для скрапа.

Пока-пока))



5 комментариев: