Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 27 мая 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

 Привет-Привет!

В последнее время я все больше работ делаю по вдохновению - ни на заказ, ни для кого-то, а просто  потому, что мне захотелось!

На этот раз я решила взяться за далекую для меня свадебную тему, а помогла мне в этом коллекция "Сhic wedding" от Mona Design.



Коллекция очень нежная, светлая и, на мой взгляд,  идеально подходит для свадебных работ.



Хотелось, чтобы альбом был небольшой, поэтому размер я взяла 15,5 см на 18,8 см.  Рассчитан  «малыш»  на 26 фото 7,5 см на 9.5 см. Но  на каждом из 4 разворотов есть карман или конверт  с карточками, что значительно увеличивает вместимость.




Бумагу я разбавила высечками все той же Mona Design, веллумом с золотым горохом и вырубными салфеточками, которые несомненно придают разворотам еще больше нежности и воздушности.



Ну и по традиции видео обзор!


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.


1 комментарий: