Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 7 мая 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!

С вами Александра Аржанцева и сегодня я покажу вам свои цветочные коробочки.


Май вступил в свои права, а это значит, что скоро наступят выпускные в садах и школах. И даже если ваше чадо  не в выпускном классе, то это не помешает вам подготовить маленькие подарочки для учителей или воспитателей в благодарность за их труд! 



Выполнены коробочки из новой замечательной коллекции бумаги Мой сад от Fleur Design.


Признаюсь, что тут мне пришлось немного попотеть, ведь я не любитель цветочных композиций. Но, набранные в огромном количестве для «чтобы было»,  цветы и новенький фен для эмбоссинга задали направление для  моей работы. 


Если с эмбоссингом я пока на почтенном расстоянии и исключительно на «Вы», то вот покрасить чипборд  деко-глазурью от ФД  это я завсегда могу и умею!


Для декора так же использовала  жидкие дотсы от ФД. Хочу отметить для всех любителей декоративных капелек, что жидкие дотсы от ФД - супер экономичны и просты в использовании, да и палитра у них очень разнообразна.



Ох, не показала же самое главное! В моих коробочках находится мыло. Да не просто мыло, а мыло ручной работы! 


По бокам немного текстурной пасты.


Вот такие у меня получились  благодарности людям самой нужной и важной профессии! 


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.


4 комментария:

  1. Отличные коробочки! Я как раз думаю над идеей подарков для учителей сына, хоть и не выпускной класс но маленький сюрприз-подарочек нужен. Расскажите, где бабочек брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бабочки - это эмбоссинг на остатках бумаги , бабочка из набора штампов "Следуй за мечтой" с Симы-ленд

      Удалить
    2. Спасибо! Вот почему объемный бархатистый эффект, как живые

      Удалить
  2. Ой какие воздушные и нежные!)) Красота!

    ОтветитьУдалить