Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 31 мая 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я пришла к вам с новым морским вдохновением. И это альбом THIS SUMMER из новой коллекции Fleur Desing Лагуна.  Альбом выполнен с применением техники Mixed Media.






Обложка альбома - это целая отдельная история. Словно тайны морских глубин выглянули на поверхность. А каждый разворот - это жизнь каждого дня у берега океана.



Когда я впервые увидела эту бумагу на экране монитора, я загорелась идеей создать альбом с акварельными фонами. А первый лист бумаги на первом развороте альбома просто не давал уснуть.
И вот, когда коллекция оказалась у меня в руках, руки сами собой начали творить.



В работе использовала так же: подушечка для эмбоссингапудры для эмбоссинга от Фабрика Декору - Голубая Лагуна и Белый снег, спреи от Фабрика Декору - Солнечное утро, Мятная свежесть, Красный мак, Яркая бирюза, Винтажный розовый, штамп Пузыри из набора Ноты и пузыри, Новогодний штамп Медиум акриловый Прозрачный от Фабрика Декору.







Видео обзор:



Спасибо большое за внимание. Пока-пока!



3 комментария:

  1. Какой шикарный альбом!!! Я в культурном шоке!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить