Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 16 мая 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина-Кучерова

Привет-привет!!!!

Сегодня с вами я Ксюша Д-К и моя сказочная весна:)))




Весна для меня нечто волшебное, прекрасное... природа оживает после зимнего сна, скидывает с себя тёплое белое одеяло и наряжается в свои лучшие одеяния!!!! Деревья, одевают шикарную сочную листву!!! Земля укрывается бриллиантовой зеленью, нежными первыми цветами..., в воздухе витают нотки вальса..., птички щебечут в такт дуновению легкого ветерка..., солнышко ласкает своими тёплыми лучиками...)))


Наступает время фей..., прекрасные создания помогают раскрыться каждому листочку..., проклюнуться каждой травиночке..., раскрашивают крылья бабочкам и поют вместе с первыми птичками... 



Эльфы и сатиры играют на дудочках и флейтах волшебные мелодии весны..., пробуждая реки и луга...:))) наполняя воздух чудесными нотами весны...., даря любовь и гармонию... Единороги, бьют копытцами оповещая землю о наступлении весны..., о поре пробуждения....от зимней спячки...




Вооот такая моя весна:)))
Всегда хотела попробовать альбом с фоном из акварельки и красок 
:)))



Это волшебный, завораживающий процесс смешения красок, как будто каждая из них знает куда и как ей правильно лечь....))) 



Альбомчик малыш 15*15, на 3 разворота для фото моей малышки))) фотографии в костюме феи, будут вырезаны по контуру и вписаны в сюжет альбома!!! 




Обложка из переплётного кожзама и кружев, с очаровательными цветами от Примы.
Пока-пока!!!!



4 комментария: