Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 8 июня 2017 г.

Муза дня - Антощенко Зарина

Всем привет!

Сегодня хочу вам показать альбом для мальчика! 



Детская тематика всегда вызвала во мне особый трепет. Ведь так здорово, что в наше время мы можем сохранить самые важные фотографии наших крошек и оформить их красиво !


Для альбома я выбрала нежнейшую бумагу от Scrapmir Baby boy. Как же мне нравится сочетание цветов в этой коллекции- принты универсальные.  Остатки бумаги из этого набора я использовала и в других работах. Ткань я подобрала таких же пастельных цветов , получилось очень нежно. 




На страничках альбома использовала немного чипборда, элементы для вырезания от Mona Design, шебби ленточки  и чудо слоники из коллекции Фабрики Декору



А посмотрите какие чудесные пинеточки !!! Это просто восторг! 


Вот такой альбомчик у меня получился. 
Мама довольна, сынок со временем, думаю, что тоже оценит. 
На этом у меня все. До скорых встреч!!!

2 комментария:

  1. Зарина, какой ой нежный, красивый...., долго могу петь оды твоим альбомам)))) они такие клевые всегда, аккуратненькие, все на месте...!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить