Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 9 июня 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!
Сегодня я – Александра Аржанцева буду делиться с вами летним  настроением!
Знаю, что в этом году лето балует не все регионы нашей страны, но нам посчастливилось и у нас чаще за окном солнышко и гулябельная погода! 
Не так давно я приобрела просто бомбезную коллекцию бумаги от FLEUR Design «Каникулы» и открыв, не смогла отложить ее до «потом»…

Видя эти розовые ананасы, в голове сразу всплыло, что у моей бешеной старшей обезьянки нет ни одного летнего альбомчика, хоть и фото неимоверное количество! 

Не откладывая в долгий ящик, создала миник на 15 летних фото, но в нем столько карманов, что заявленное количество я планирую увеличить до 36 штук!

Это наш 2015 год, когда Ольке не было еще и года, она только училась ходить, но уже вовсю руководила родителями)


Коллекция бумаги настолько летняя, яркая, что дополнительный декор в моей работе ну просто не уместен! Открою секрет, на весь мой альбомчик у меня ушел  полностью набор бумаги 30,5 *30,5 см, не считая оставшихся пары небольших полосочек!  


Основа из акварельной бумаги. Эту конструкцию я пробовала впервые и скажу, что на самом деле, если специально не терзать этот альбом, то корешок будет служить долгие годы.



В то  лето наши бабушки с огромным удовольствием оставили Олю у себя, а нам с мужем разрешили улететь и отдохнуть в Европе хотя бы пару недель...

Сейчас июнь 2017 года, у нас уже две дочки, а мы все также отпрашиваемся у родителей!))) Но в этот раз мы не убегаем так далеко, а всего лишь хотим посетить Горный Алтай.

А как вы готовитесь к своим отпускам? Может только  строите великие планы, а может уже создаете в помощь себе тревелы или  даже готовите альбомы для предстоящих фото?! В любом случае, заглядывайте в наше задание  "Пакуем чемоданы"!

Ну а пока для дополнительного вдохновения видео обзор!



На этом у меня все но не прощаюсь с вами надолго! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий