Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 14 августа 2017 г.

Муза дня - Юлия Депутатова

Всем привет!
По нашему  заданию "Как я провел лето" сделала альбом про первый семейный поход в зоопарк. 



Это был практически первый выход "в свет" с ребенком в далеком 2012 году))) Сейчас наш городской зоопарк изменился в лучшую сторону, так что нужно будет повторить альбом с новыми фотографиями)))





 Напечатала в альбом не только наши фото, но и фото зверюшек, которых там  видели.
Для альбома выбрала коллекцию бумаги от ScrapBerry's Forest friends и  мою любимую ткань с зайками. Ребенок очень хотел, чтобы я сделала из нее что-то, что останется дома и он мог бы любоваться зайчиками:) 




Переполнять декором работу не стала, основное здесь - фото. Есть места для записей, нужно будет на днях заняться их заполнением.




 Мне показался этот формат альбома очень удобным. Можно в будущем поэкспериментировать с внутренним наполнением, сделать больше интересных разворотов и секретиков. 





При этом в альбом помещаются фото стандартного размера 10*15см, но я распечатала по 2 маленьких на каждую страничку, чтобы вошли все! И у меня даже немного осталось места. 


Сам альбом закрывается на неодимовый магнит, который встроила внутрь. На магните еще и клапан в нижней откидной части, где зайчик, олени и надпись "зоопарк".



 Я довольна, муж доволен, ребенок просто счастлив - это самое главное!

 Всем прекрасного дня и творческого вдохновения!


7 комментариев:

  1. Отличный альбомчик, люблю эту коллекцию бумаги, очень здорово к ней ткань подобрана, качество исполнения и функциональность на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень приятно слышать от тебя похвалу!😊

      Удалить
  2. Очень понравилось. А я в скрапе только начинаю Поэтому хотелось бы МК по этой красоте.

    ОтветитьУдалить