Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 29 августа 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина-Кучерова

Привет-привет!!! 
Сегодня с вами я - Ксюша Д-К и страничка о моем любимом хулигане))))


 Размер странички 30*30. В работе использовала всю школьную тематику,  которая нашлась у меня в закромах)))) тем самым хотела показать, что из карточек, листа бумаги и пары обрезков из разных коллекций можно сотворить вполне таки гармоничную и веселую страничку)))) 


В работе использовала обрезок бумаги от MoNa  Design, карточки  от Polkadot #школа, высечки MoNa  Design, чипборд на школьную тему, вырубные листики, а основой странички стал лист из набора Polkadot #школа.


 Также страничку украсил штамп кляксы, брызги чёрной туши, пара скрепок и тег с вощенным шнуром от новой школьной рубашки сына)))



 На фото, как вы уже догадались, мой Илья - мой любимый сынок))) и его школьные друзья (его банда))), на 1 сентября в прошлом году! 


Это был их последний весёлый год в начальной школе))) А с этого года они станут взрослыми и серьезными парнями, поскольку перешли в старший блок..., эх когда успели...


 Ну вот все, пока-пока!!!! Вдохновения вам и хороших оценок)))


2 комментария:

  1. Ксюш,ну крутяк вообще.я даже заказала такую бумагу вдохновившись твоей страничкой))

    ОтветитьУдалить