Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 7 декабря 2017 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет-привет!!!! 
Сегодня с вами я Ксюша Д-К с фотопапкой для ретро фотографий)))) 



 У всех нас много фотографий из детства, фото родителей, бабушек, дедушек...., и все они как правило разного размера, от ооочень больших, до давольно маленьких)))) ну что есть?!))) Лично у меня да))) и довольно много)))) вот и захотелось мне обьединить их в фотопапочку для фото разных размеров)))) такую семейную уютную историю!!!!



 За основу взяла уже давно лежавшую заготовку сделанную на вебинаре Лены Моргун. Но то ли я собрала ее не так, но что-то мы с ней не подружились..., так и лежала пока не пришло ее время)))) правда от оригинала конструкции осталась только обложка и разделение на 2 части, все остальные конструкции я немного, а какие-то и много, видоизменила)))))





 Размер альбома 14,5 на 20,5. Вмещает 65 фото не стандартных размеров плюс 2 вместительных конверта в каждый войдёт по 10 фото легко!)) Корешками обложки послужили старые джинсы сына)))) внутри альбом из крафт картона.  Очень подходящей для данного альбомчика бумагой мне показался набор бумаги и листы с вырезалками от Scrapberrys Архив  и пару обрезков. В некоторых местах прошлась штампами.





 Внутри для фиксации раскладушек и конвертов магниты, а сам он завязывается на джутовый шпагат и вощёный шнур ))) В декоре обложки много металюшек - можно найти и ключик и стульчик и другие милые металические детальки ))) А кусочек бабушкиного вязанного кружева и несколько кружевных цветочков, по-моему, придали нежности и трогательности работе:)))







 Ну вот и все))) пока-пока!!!!! Вдохновения вам и много трогательных воспоминаний!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий